Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии

Ушакова Марина Алексеевна

    Портфолио учителя математики Ушаковой Марины Алексеевны
    Моя работа

    • Российская Федерация
    • Регион: Орловская область
    • Район: Ливенский
    • Населённый пункт: с. Сергиевское, улица Голицына, д. 11
    • Телефон: 5-55-44
    • МОУ Сергиевская средняя школа
    • Директор Савкина Л.Г.
    • Базовое образование: ОГУ 2000 г., физико-математический факультет
    • Квалификация: учитель математики и физики по специальности «Математика»

    Послужной список

    • МОУ Сергиевская средняя школа — август 2000 г. Общий стаж: 11 лет. Педагогический стаж: 11 лет. Квалификационная категория: І
    • Руководитель школьного МО учителей математики, физики и информатики с 2001 г.

    Курсы повышения квалификации

    • Декабрь 2001г. — курсы по специальности «Профессиональный пользователь ЭВМ»
    • Январь 2001 г. — курсы повышения квалификации учителей математики
    • Февраль 2006 г. — курсы повышения квалификации по специальности «Обучение математике на современном этапе»

    Профессиональный рост

    • 2000 г. — учитель математики, 8 разряд
    • 2005 г. — учитель математики, 2 квалификационная категория
    • 2008 г. — учитель математики, 1 квалификационная категория,
    • 2008 г. — грамота РУО

    Мастер-класс

    2004-2005 г. — открытый урок в 7 классе по теме «Статистические характеристики» — районное заседание МО учителей математики

    О себе

    Я, Ушакова Марина Алексеевна, в Сергиевской средней школе работаю с 2000 года, после окончания Орловского государственного университета. Веду уроки математики в 5-11 классах. Основной целью в своей педагогической деятельности я ставлю развитие интереса у детей к математике. Обстановку на уроках стараюсь сделать такой, чтобы учащиеся свободно размышляли вслух. Разнообразно провожу опрос и проверку знаний, стараюсь сочетать изложение нового материала с закреплением и повторением изученного ранее, при этом проверяю не только знания, но и навыки самостоятельной работы. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке не только оказывает положительное влияние на качество знаний учащихся и вырабатывает у школьников умения и навыки учебного труда, но и воспитывает у них серьёзное отношение к учебным занятиям. Поэтому я стараюсь использовать систематически на каждом уроке различные виды самостоятельной работы. При выборе заданий для самостоятельной работы учитываю, прежде всего, возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Предлагаю дифференцированные учебные задания так, чтобы хорошо подготовленные ученики получили возможность выполнять более сложные задания, а недостаточно подготовленные выполняли менее сложные задания, но постепенно повышали уровень своих знаний. Решаю с детьми задачи разными способами, анализируя их, даю решать обратные задачи. Часто предлагаю математические диктанты. В 5-6 классах большое внимание уделяю устной работе, вырабатываю навыки устного счёта, математически правильную речь.
    Все свои уроки стараюсь обеспечить наглядными пособиями, потому что считаю, что использование наглядно — демонстрационного материала учит детей активно и самостоятельно мыслить и прививать интерес к учению.
    Стараюсь уделить больше внимания нестандартным задачам и упражнениям, которые заинтересовывают учащихся, развивают логическое мышление.
    Как зажечь искорку интереса в глазах ученика, сделать учение посильным и радостным? Это непростая задача для каждого учителя, для меня в том числе. Поэтому нужно тщательно продумывать, чем сегодняшний урок будет отличаться от вчерашнего, менять в зависимости от возрастных особенностей учащихся используемые приёмы и виды работ, направленные на развитие интереса и потребности в знаниях. Использую на уроках дидактические игры, которые помогают развивать познавательную активность учащихся, интерес к математике, развивают внимание, сообразительность, чувство соревнования, коллективизма и взаимопомощи. Считаю, что важную роль в учебном процессе играет тесная связь с родителями. Как классный руководитель тоже отвожу важное место работе с родителями, классным собраниям, посещаю учеников на дому. Несмотря на то, что я стараюсь делать уроки интересными, живыми и продуктивными, все же встречается много проблем и трудностей в процессе подготовки к урокам. В таких случаях на помощь приходят советы опытных педагогов нашей школы, опыт учителей-новаторов, методические рекомендации в учебно-методической газете «Математика», а также анализ своих уроков, проведённых ранее. Учитель должен сам учиться всю жизнь. Систематически прохожу курсы повышения квалификации, слежу за новинками методической литературы, посещаю уроки коллег из других школ.
    Также Вы можете скачать:

    Новости и объявления

    Лагерь "Космос"

    Лагерь "Космос" 22.06.2018
    На базе МБОУ "Сергиевская СОШ" функционирует летний оздоровительный лагерь дневного пребывания "КОСМОС"

    Всероссийская социальная сеть работников образования

    Всероссийская социальная сеть работников образования 25.04.2018
    Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования

    Выборы Президента России

    Выборы Президента России 19.03.2018
    Учащиеся МБОУ «Сергиевская СОШ» приняли участие в конкурсе-фестивале рисунков (плакатов) на тему «Моя малая Родина», посвященной выборам Президента Российской Федерации