Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии
Евсеев Владимир  1 место (футбол)
Пришкольный лагерь
Киселёв Алексей  1 место (футбол)

Принзелевич Наталья Алексеевна

    Портфолио учителя иностранных языков Принзелевич Натальи Алексеевны

    Моя работа

    • Российская Федерация
    • Регион: Орловская область
    • Район: Ливенский
    • Населённый пункт: с. Сергиевское, улица Голицына, д. 11
    • Телефон: 5-55-44
    • МОУ Сергиевская средняя обшеобразовательная школа
    • Директор: Савкина Любовь Георгиевна
    • Базовое образование: ОГУ, 1994-1999 гг., факультет иностранных языков
    • Послужной список: Ливенская средняя школа-август,1999г.; Сергиевская средняя школа-сентябрь, 2009г.
    • Педагогический стаж: 10 лет на 2009-2010 уч. год, 12 разряд, категория — 2
    • С 2009г. — руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла

    Курсы повышения квалификации

    • Январь 2004 — курсы по специальности «Урок иностранного языка сегодня»
    • Октябрь 2009 — курсы по специальности «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на современном этапе»

    Профессиональный рост

    1999 г. — учитель английского языка, 8 разряд
    2000 г. — учитель иностранных языков, 12 разряд, 2 категория
    2003 г. — грамота РОНО
    2005 г. — учитель иностранных языков, 12 разряд, 2 категория
    2009 г. — учитель иностранных языков, 1 категория

    О себе

    Принзелевич Наталья Алексеевна, 1977 г.р.
    С 1999 года, после окончания факультета иностранных языков Орловского государственного университета, работала в Ливенской средней школе п. Набережный. С 2009 года работаю в Сергиевской средней школе, в которой уже 5 лет проработала совместителем. Веду уроки немецкого и английского языков со 2 по 11 классы. Являюсь руководителем МО учителей гуманитарного цикла в школе. Постоянно повышаю свой уровень образования самостоятельным изучением новинок методической литературы. Основной целью в своей педагогической деятельности я ставлю развитие у детей интереса к иностранным языкам, так как увеличение умственной нагрузки на уроках иностранного языка заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу и предмету в целом, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ввожу новые эффективные методы и приёмы, которые активизировали бы мыслительную деятельность, стимулировали бы ребёнка к самостоятельному приобретению знаний. Обстановку на уроках стараюсь сделать такой, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли. Стараюсь разнообразно проводить опрос и проверку знаний, сочетать изложение нового материала с закреплением и повторением изученного ранее, при этом проверяю не только знания, но и навыки самостоятельной работы. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке не только оказывает положительное влияние на качество знаний учащихся и вырабатывает у них умения и навыки учебного труда, но и воспитывает у них серьёзное отношение к учебным занятиям. При выборе заданий стараюсь учитывать, прежде всего, возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Предлагаю дифференцированные учебные задания так, чтобы хорошо подготовленные ученики получали возможность выполнять более сложные задания, а недостаточно подготовленные выполняли менее сложные задания, но постепенно повышали уровень своих знаний. В своей работе использую различные приёмы и методы, позволяющие активизировать любовь к предмету: работа в парах, в малых группах; взаимопроверка; уроки-беседы; уроки-зачёты; уроки-путешествия; КВНы, мультимедийные презентации. Все свои уроки я стараюсь обеспечить наглядностью, т.к. использование наглядно-демонстрационного материала учит детей активно, самостоятельно мыслить и прививать интерес к изучению иностранных языков. Использую на уроках разнообразные виды игр, которые помогают развивать познавательную активность учащихся, интерес к иностранному языку, развивают внимание, сообразительность, чувство соревнования, коллективизма и взаимопомощи. При проверке знаний готовлю разноуровневые карточки для учащихся с сильной и слабой подготовкой; провожу тестовые контрольные работы. Считаю, что важную роль в учебном процессе играет тесная связь с родителями. Как классный руководитель отвожу важное место работе с родителями, классным собраниям.
    Но, несмотря на то, что стараюсь сделать уроки интересными, живыми и продуктивными, всё же встречаются проблемы и трудности в процессе подготовки и проведении уроков. В таких случаях на помощь приходят советы опытных педагогов нашей школы, методические рекомендации в учебно-методической газете «1 сентября. Английский и немецкий языки», а также анализ своих уроков, проведённых ранее.
    Также Вы можете ознакомиться с докладом «Роль игр и наглядности в обучении иностранным языкам».

    МОЯ РАБОТА
    Урок немецкого языка в 7 классе «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»
    Презентация к уроку
    Все фотографии с урока можно увидеть здесь.

    Новости и объявления

    Лагерь "Космос"

    Лагерь "Космос" 22.06.2018
    На базе МБОУ "Сергиевская СОШ" функционирует летний оздоровительный лагерь дневного пребывания "КОСМОС"

    Всероссийская социальная сеть работников образования

    Всероссийская социальная сеть работников образования 25.04.2018
    Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования

    Выборы Президента России

    Выборы Президента России 19.03.2018
    Учащиеся МБОУ «Сергиевская СОШ» приняли участие в конкурсе-фестивале рисунков (плакатов) на тему «Моя малая Родина», посвященной выборам Президента Российской Федерации