Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиевская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии
Наши футболисты

Принзелевич Наталья Алексеевна

    Портфолио учителя иностранных языков Принзелевич Натальи Алексеевны

    Моя работа

    • Российская Федерация
    • Регион: Орловская область
    • Район: Ливенский
    • Населённый пункт: с. Сергиевское, улица Голицына, д. 11
    • Телефон: 5-55-44
    • МОУ Сергиевская средняя обшеобразовательная школа
    • Директор: Савкина Любовь Георгиевна
    • Базовое образование: ОГУ, 1994-1999 гг., факультет иностранных языков
    • Послужной список: Ливенская средняя школа-август,1999г.; Сергиевская средняя школа-сентябрь, 2009г.
    • Педагогический стаж: 10 лет на 2009-2010 уч. год, 12 разряд, категория — 2
    • С 2009г. — руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла

    Курсы повышения квалификации

    • Январь 2004 — курсы по специальности «Урок иностранного языка сегодня»
    • Октябрь 2009 — курсы по специальности «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на современном этапе»

    Профессиональный рост

    1999 г. — учитель английского языка, 8 разряд
    2000 г. — учитель иностранных языков, 12 разряд, 2 категория
    2003 г. — грамота РОНО
    2005 г. — учитель иностранных языков, 12 разряд, 2 категория
    2009 г. — учитель иностранных языков, 1 категория

    О себе

    Принзелевич Наталья Алексеевна, 1977 г.р.
    С 1999 года, после окончания факультета иностранных языков Орловского государственного университета, работала в Ливенской средней школе п. Набережный. С 2009 года работаю в Сергиевской средней школе, в которой уже 5 лет проработала совместителем. Веду уроки немецкого и английского языков со 2 по 11 классы. Являюсь руководителем МО учителей гуманитарного цикла в школе. Постоянно повышаю свой уровень образования самостоятельным изучением новинок методической литературы. Основной целью в своей педагогической деятельности я ставлю развитие у детей интереса к иностранным языкам, так как увеличение умственной нагрузки на уроках иностранного языка заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу и предмету в целом, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ввожу новые эффективные методы и приёмы, которые активизировали бы мыслительную деятельность, стимулировали бы ребёнка к самостоятельному приобретению знаний. Обстановку на уроках стараюсь сделать такой, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли. Стараюсь разнообразно проводить опрос и проверку знаний, сочетать изложение нового материала с закреплением и повторением изученного ранее, при этом проверяю не только знания, но и навыки самостоятельной работы. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке не только оказывает положительное влияние на качество знаний учащихся и вырабатывает у них умения и навыки учебного труда, но и воспитывает у них серьёзное отношение к учебным занятиям. При выборе заданий стараюсь учитывать, прежде всего, возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Предлагаю дифференцированные учебные задания так, чтобы хорошо подготовленные ученики получали возможность выполнять более сложные задания, а недостаточно подготовленные выполняли менее сложные задания, но постепенно повышали уровень своих знаний. В своей работе использую различные приёмы и методы, позволяющие активизировать любовь к предмету: работа в парах, в малых группах; взаимопроверка; уроки-беседы; уроки-зачёты; уроки-путешествия; КВНы, мультимедийные презентации. Все свои уроки я стараюсь обеспечить наглядностью, т.к. использование наглядно-демонстрационного материала учит детей активно, самостоятельно мыслить и прививать интерес к изучению иностранных языков. Использую на уроках разнообразные виды игр, которые помогают развивать познавательную активность учащихся, интерес к иностранному языку, развивают внимание, сообразительность, чувство соревнования, коллективизма и взаимопомощи. При проверке знаний готовлю разноуровневые карточки для учащихся с сильной и слабой подготовкой; провожу тестовые контрольные работы. Считаю, что важную роль в учебном процессе играет тесная связь с родителями. Как классный руководитель отвожу важное место работе с родителями, классным собраниям.
    Но, несмотря на то, что стараюсь сделать уроки интересными, живыми и продуктивными, всё же встречаются проблемы и трудности в процессе подготовки и проведении уроков. В таких случаях на помощь приходят советы опытных педагогов нашей школы, методические рекомендации в учебно-методической газете «1 сентября. Английский и немецкий языки», а также анализ своих уроков, проведённых ранее.
    Также Вы можете ознакомиться с докладом «Роль игр и наглядности в обучении иностранным языкам».

    МОЯ РАБОТА
    Урок немецкого языка в 7 классе «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»
    Презентация к уроку
    Все фотографии с урока можно увидеть здесь.

    Новости и объявления

    Выборы Президента России

    Выборы Президента России 19.03.2018
    Учащиеся МБОУ «Сергиевская СОШ» приняли участие в конкурсе-фестивале рисунков (плакатов) на тему «Моя малая Родина», посвященной выборам Президента Российской Федерации

    8 марта

    8 марта 07.03.2018
    В преддверии Международного женского дня 8 марта в нашей школе прошел праздничный концерт

    "Память сердца"

    "Память сердца" 02.03.2018
    С 1 марта по 6 апреля 2018 года проводится областной смотр-конкурс художественной самодеятельности для обучающихся общеобразовательных организаций Орловской области, посвященный 75-ой годовщине освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков "Память сердца"